КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
- Вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки в магазине или после получения посылки.
- Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был использован и не имеет следов эксплуатации.
- Возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и не поврежденной упаковки и ярлыков).
При возврате товара:
- Все расходы по доставке оплачиваются покупателем.
- Возврат средств происходит в течение 14 дней после принятия решения о возврате средств и дня получения товара.
Вы можете вернуть посылку через услугу «Легкий возврат», но перед тем связаться с нашим call-центром и согласовать возврат товара.
Доставка возврата через услугу «Легкий возврат» бесплатна и доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете новой почты.
Чтобы ею воспользоваться, вам нужно:
- войти в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
- открыть «Мои отправки» и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть.
- в разделе «Управлять посылкой» выбрать "Легкий возврат".
- указать причину возврата товара из предложенного перечня.
- создать новую электронную накладную и отправить товар получателю в почтомат, отделение или адрес.