КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

  • Вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки в магазине или после получения посылки.
  • Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был использован и не имеет следов эксплуатации.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и не поврежденной упаковки и ярлыков).

При возврате товара:

  • Все расходы по доставке оплачиваются покупателем.
  • Возврат средств происходит в течение 14 дней после принятия решения о возврате средств и дня получения товара.

Вы можете вернуть посылку через услугу «Легкий возврат», но перед тем связаться с нашим call-центром и согласовать возврат товара.

Доставка возврата через услугу «Легкий возврат» бесплатна и доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете новой почты.

 

Чтобы ею воспользоваться, вам нужно:

  • войти в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
  • открыть «Мои отправки» и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть.
  • в разделе «Управлять посылкой» выбрать "Легкий возврат".
  • указать причину возврата товара из предложенного перечня.
  • создать новую электронную накладную и отправить товар получателю в почтомат, отделение или адрес.